История

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » История » История » Игра 2 - Veler, Uchuujin


Игра 2 - Veler, Uchuujin

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Три огромных бронепоезда мчалось сквозь снежный буран. Видимость была практически нулевая, снег залеплял бойницы, забивался под очки и дыхательные маски стоящих на турелях и бортах солдат. Со всех сторон на поезда волна за волной наваливались полчища нежити. Нетопыри, зомби, демоны всех мастей и когорт, все мыслимые и немыслимые существа которые только способен породить людской страх и ненависть. Стрельба не прекращалась ни на минуту, тех что пробивались сквозь свинцовый дождь сжигали из огнеметов. Зенитные турели почти наугад расходовали свои боезапасы целясь в скрытые бурей небеса. Крупнокалиберные и артиллерийские орудия били в слепую, надеясь хоть немного проредить полчища атакующих.

Серебристый пронепоезд Госпитальеров, с выгравированным названием "Rosa sancta" мчался посредине, защищенный с боков бронепоездами Тамплиеров и Доминиканцев. Часть солдат была отозвана на верх, и сейчас из зенитных установок пытались сбить крылатых демонов и атакующих с воздуха упырей. Турели последнего 54 вагона отстреливали смыкающиеся за бронепоездами толпы нежити.
Все остальные были собраны во внутренних храмах бронепоезда, одни молились о защите своих товарищей, другие встревожено шептались. Их задачей было доставить осколки Грааля в Ватикан. По одному осколку на бронепоезд.

0

2

Александр на самом деле не верил. В смысле, он верил в то, что видел и слышал, но существа, рвавшие сейчас комбинированную броню вагона, были для него доказательством бессмысленности канонического понятия "Бог". Сила духа братьев по оружию - вот во что стоит верить, чему молиться, вот его Бог.
Вагон нещадно качало и иногда встряхивало. "Как нам повезло, что эти твари не обладают коллективным разумом, иначе давно устроили бы диверсию на путях" - так подумал Александр, почувствовав сильный удар колеса вагона по неудачному стыку рельс. Надо сказать, что центральное место "Rosa sancta" в кортеже имеет как плюсы, так и минусы. Им обеспечена защита с флангов, основные удары принимают "Lex Dei" доминиканцев и "Santa Maria" тамплиеров, поскольку "Rosa sancta" - самый легкий бронепоезд. Слабость же их позиции в том, что и личный состав у них состоит в основном из писцов, представителей духовенства и прочих ученых мужей, оружием не владеющих, и, что главное, не владеющих собой в сложившейся ситуации. Усугублялось все массированными атаками с воздуха.
- Брат Иолай, вы ученый человек, скажите, как обяснить то, что этим тварям чужд инстинкт самосохронения? - Александра действительно волновал этот вопрос. Они падают с воздуха, будто не замечая шквал огня, и целеустремленно рвут обшивку, затыкают собой амброзуры, кидаются под колеса. Вагоны "Rosa sancta" в основном не имеют открытых площадок, до широкомасштабного столкновения дело не дошло, но это не на долго, броня рвется и мнется под ударами когтей и тел.
- Александр, эти существа не живые в нашем понимании. Вы старший паладин, не вздумайте только говорить при ваших людях, что сомневаетесь в Злой Воле Сатаны. - Пожилой ученый покосился на кучку людей, стоящих на коленях в противоположном конце вагона.
- О чем вы говорите... - Александра прервал зуммер переговорного устройства - Да, старший хвоста, вагон 51.
Сквозь шум помех прорезался голос, узостью частотного канала связи лишенный эмоций.
- ... потеряли 54-й, повторяю, потеряли 54-й вагон! Оторван, они нашли слабое место в стыках! Пришлите людей, 53-й без защиты!
- Покидайте 53-й, уходите!! - Александр уже бежал к бронедвери, "где тонко там и рвется" - повторял он про себя.
Все свободные бойцы хвостовой секции, 21 человек, мобилизовались в 52-м вагоне. 53-й эвакуирован. Пока там пусто, осталось решить, занимать ли 53-й, или остаться оборонять 52-й. В 53-м склады боеприпасов для турелей, там нельзя беспорядочно стрелять...
- Заходим, братья, все как по учебникам. Там у нас арсенал, так что стреляйте только по острой необходимости - нервные смешки, и Александр тоже ухмыльнулся - ближний бой, с Богом, ребята.

Отредактировано Uchuujin (2011-12-26 14:21:18)

0

3

Дверь 53 вагона которая должна была вести в 54 была распахнута и хлопала на ветру. Сквозь нее виднелись полчища нежити исчезающие в белой пелене метели. Турели и солдаты двух других поездов старательно поливали подступающих противников свинцом и напалмом.
В вагоне было темно. Лишь в отблесках от взрывов на полу виднелись нечеловеческие следы.

0

4

Стук колес бронепоезда о стыки напоминает биение тысяч сердец в их скорбном караване. Признаться, она терпеть не могла поезда, по ней так лучше уж мгновенное падение в бездну на подбитом самолете, чем слепая надежда на чудо в поезде, несущемся на встречу с безмолвной вечностью. Рельсы, они всегда заканчиваются. У каждого поезда есть свое окончание, а подобная группа из поездов вообще была решением диким и несусветным. Но... люди в это все верят. Бог им судья, каждый волен верить.
- С Божьей помощью, лишь с тобой мы достигнем Ватикана, - о том, что сам Ватикан может уже быть захвачен и сожран думать не хотелось, как и о собственной бесполезности. Стрелять во тьму ей не давали, да она и не умела, а контактный бой... это последнее, что может здесь случиться, самое последнее и неприятное, тем не менее, они были в каждом вагоне, 5 человек, вооруженных холодным оружием, способных руками разделаться с любым, пока они не бьются - они лечат. Так уж получилось, что из них же и лучшие медики, - Да не убоюсь я зла, когда пойду долиной смертной тени, - начала она заново читать, поднимаясь с пола, удаляясь в хвост на новый пост, каждые 30 минут они менялись, сейчас компания из 5-ти человек отправлялась в хвост. 50-ый вагон.
И еще одна дикость. Кто же пускает такие длинные бронепоезда? Это была самая настоящая дикость составить такую длинную цепь. Какого же сейчас было машинистам. Шум турелей, перестрелки, взрывов заглушал даже шум колес, шум собственных мыслей. И не известно что хуже, сражаться с нежитью, зная что где-то там погибают твои сестры и братья, или же знать, что сражаешься против собственных сестер?
- 54 вагон захвачен! 53 под угрозой! Нужны контактные силы! Паладин Александр начинает освобождение 53 вагона!
"Лишь бы они там не стреляли",  - контакников там и так было достаточно. 10 человек на 2 вагона. Они поддержат их сзади, раз уж опоздали к празднику, лишь бы паладин не сунулся вперед всех... зомби ведь начихать на божественную силу человеческой веры. А Патер Александр был скорее известен как охотник на нежить.

Отредактировано Veler (2011-12-27 16:48:01)

0

5

Александр не спускал глаз с дверного проема. Красноватая полутьма тамбура, слегка разгоняемая плазменным свечением кромок клинков, казалась живой. Промедление заняло не больше трех секунд. Паладин шагнул на пол 53-го вагона.
Может показаться глупостью, опрометчивым героизмом то, что командир группы, рискуя собой, идет первым. К тому же, среди его отряда есть и более старшие, опытные воины божьи. Но Пладины Тетраграмматон - это совершенное оружие, с нечеловеческой реакцией и умением предугадывать замыслы врагов. Официально считается, что в бою их телом управляет сам Господь Бог. Поэтому, легко вооруженный, в черной обтягивающей одежде, не сковывающей движения, Паладин во сто крат страшнее тяжело вооруженного рыцаря. А против большинства Исчадий Ада в ограниченном пространстве даже самый тяжелый рыцарь в рукопашной не имеет никаких шансов.
НРПГ: Надо было назвать его Джон Престон, если кто в теме ))
В голове Александра зазвучала боевая молитва, и время начало изменять ход...
... Все кончено. Александр, затуманенным взором огляделся. Двое солдат наскоро заваривали ненужную и опасную теперь дверь 53-го. Густая черная кровь покрывала пол и стенки узкого коридора между контейнерами с боеприпасами. Похоже, боевая программа в его мозгу сработала как положено. С трудом ворочая пересохшим языком, Паладин подал голос.
- Где рыцарь Николай? Доложите обстановку.
Из бокового прохода послышался звучный бас.
- Твари эти оказались меньше, чем мы ожидали. Догнали поезд, чтоли, или закинули крылатые. Но, здорово вы их. Двоих располосовали сразу, нескольких погнали обратно к двери. И нам досталось несколько. Двух парней задавили, и одного покалечили.
- Ты отослал всех обратно на посты? Отошли, кроме пятерых, пусть несут тут дежурство вместе с личным составом 53-го. Боеприпас отсюда перераспределить по огневым точкам.
Надо отдохнуть. Весь потный и колотит озноб. Боевой режим сжигает организм.
По прибытии на боевой пост в 51-м Александру сообщили, что во-вот начнет светать. Хорошо, станет существенно легче.
А еще, локомотив подвергся отчаянной атаке с воздуха.

Отредактировано Uchuujin (2011-12-27 16:03:39)

0

6

Спереди уже раздавались удивленные и восхищенные вздохи, похоже, паладин решил все вопросы сам.
"Больше шуму развели", - вздохнула мысленно Анисия, разворачиваясь и отправляясь в свой вагон, рядом с турелями она пригодится гораздо больше, чем там, в конце среди и без того довольных и счастливых минутной победой братьев. За занятием перевязкой и отпаиванием особо рвавшихся и замерзших она и не заметила как шум за вагоном постепенно начал стихать, словно настроили частоту и пропали помехи.
- Анисия, метель кажется стихает, - сказал, сидящий рядом брат Алексей, женщина посмотрела в открывшийся проем в крыше.
- Ты прав, - вот и заканчивается их безмолвное белое прикрытие, расчистилась площадка для стрелков. Хорошо. Так тварям подобраться станет сложнее. хотя... впереди еще много, много работы.
И еще полчаса в безмолвии, затем снова смена, их заставляли так бродить оот начала к хвосту, чтобы не давать думать о лишнем. Впрочем, они и не собирались думать о лишнем. Чем ближе был рассвет, чем больше шансов становилось на затишье метели, тем веселее становились лица и голоса пассажиров этого мирного эскорта.

Прочла, еще больше напугалась, но отредактировала.

0

7

"Тройственный Мост" пересекал Черное море между Турцией и Румынией. Величественное сооружение построенное несколько веков назад, вздымалось в небеса высокими готическими шпилями, богато украшенными статуями, гаргульями и щитами. Ранее этот мост был монастырем, но после того как туда пришла тьма ереси, мост остался заброшен на века. Каждая из опор моста была величественным храмом, когда-то здесь даже имелся собственный вокзал, а в комнатах под полотном моста, и при храмах жили монахи. Но теперь все пришло в запустение, и лишь тьма все еще гуляет по коридорам великого моста-монастыря.
Три бронепоезда на огромной скорости въехали на мост, занимая три средних из пяти колей.

Поезд тряхнуло несколько сильнее обычного, когда они настигли моста. Мимо начали мелькать величественные храмы, и тысячи высоких арок.
- Весь незадействованный состав - занять позиции у зенитных установок, и высоких турелей! Повышенная вероятность атак с воздуха! Артиллерийские установки - прекратить огонь! - Объявили по громкоговорителям расположенным по всему бронепоезду.
Внутренние храмы опустели, солдаты поднимались на крышу, готовые занять позиции для отражения воздушных атак.
Вдруг от одной из арок отделилось несколько крылатых теней, а затем на медленно светлеющем небе стали различимы силуэты еще нескольких сотен тварей которые неслись в сторону поездов.

0

8

"Тройственный мост", - не лучший путь, но иного у них все равно нет. Пойдя следом за товарищами, она устроилась рядом с турелью на 42 вагоне, в такие минуты любые руки будут нужны, к тому же, есть необходимость защищать стрелков от падающих на них сверху тварей.
И утро... принесло для них много путников с небес.
Достав так называемый "хлыст", она принялась отбивать, рассекая, вниз тех, что пробирались мимо шкального огня. Это, наверное, первое время, за все их путешествие, когда она снова видела два других бронепоезда.
- Слева! Они слева! - где они только ни были... бросок ножа влево, товарищ так же поливает шквальным огнем нападающих. Этих тварей даже не пугало утро, проводимое монахами в молчаливой молитве во имя победы и божественной поддержки.
- Да упокоятся их души с миром, - тихо проводить бывших людей в мир мертвых, вздохнув. нет, она определенно ненавидела поезда. И лучше бы ей и правда быть белой ведьмой. На помеле и то, наверняка, летать удобнее.

0

9

Предрассветный мрак на обзорных мониторах начинал бледнеть. Метель закончилась, видимость улучшилась. Враг, предчувствуя скорый дневной свет со всеми его неудобствами, собирал воздушные силы на башнях приближающегося Тройственного Моста для массированной атаки - таковы тактические данные БПЛА разведки.
Александр позволил себе немного расслабиться после минутного напряженного боя за 53-й вагон. Жутко захотелось почувствовать в ладони граненый стакан из толстого стекла, на два пальца заполненный восхитительным виски со льдом. Захотелось почувствовать вкус дыма ароматной сигары, да так, что закралась крамольная мысль - не стрельнуть ли сигарету у какого-нибыдь солдата в тамбуре. Но, не дело это, расслаблено курить в присутствии солдат, к тому же, Александр не так давно бросил курить сигатеры.
Внезапно затрещали динамики системы оповещения.
- Весь незадействованный состав - занять позиции у зенитных установок, и высоких турелей! Повышенная вероятность атак с воздуха! Артиллерийские установки - прекратить огонь!
Несколько секунд спустя запищал интерком.
- Внимание, подходим к мосту. Боевой командный состав, пройдитесь по вагонам. Проверьте готовность, подбодряйте бойцов, и пинайте, если потребуется - голос Аббата "Rosa sancta" звучал устало, но твердо.
Александр внутренне собрался. Поднялся из служебного кресла, поправил кобуру на бедре, разгладил форменную одежду взмокшими ладонями и постарался принять вид одновременно сосредоточенный и одухотворенный. Надо идти, благо, бой идет относительно вялый, немного отвлечь бойцов не опасно. Затишье перед бурей.
Рядом возник адьютант, подающий надежды молодой человек, возможно, будущий Паладин.
- Уильям, пойдем, прогуляемся. Захвати ту флягу. Немного крови хрестовой бойцам пойдет только на пользу.
Уильям заговорщицки улыбнулся и потряс крупной пластиковой армейской флягой, полной терпкого крепленого кагора.
Они прошли хвостовой командный 51-й вагон, полный тактических мониторов и озабоченного вида писцов. Далее были вагоны огневой поддержки и складов боеприпасов. Поминутно останавливаясь у башенных люков, Алексей придирчиво вглядывался в лица людей, пытаясь распознать признаки истерики или отстраненности. Без пары затрещин не обошлось, но в основном теплые слова и крепкое вино делали свое дело.
Вот уже пятую часть поезда прошли, дальше идти нужны нет. Тут Александр заметил, что Уильям немного задержался у одной из зенитных бойниц на платформах у потолка. Паладин вернулся на несколько шагов назад и поднял голову. Там, напряженно стискивая гашетку, сидел в металлическом кресле солдат, а рядом, на корточках, устроилась белокурая девушка с тяжелым силовым резаком "Хлыст" в руках. Женщина - редкое зрелище в этом походе, заинтересованность Уильяма понятна. Девушка поглядывала в поднятый считок амбразуры и, похоже, срезала редких тварей, избежавших зенитного огня и севших на крышу. Паладин в ее смелости не увидел необходимости.
- Леди, вы зря подвергаете себя риску! Артиллерист сможет за себя постоять, и щиток не так-то просто пробить. Задраить и спуститься, немедленно - конечно, Александр знал, зазевайся стрелок, одного меткого удара стальных когтей хватит, чтобы проломить защиту.
Внезапно страшный рев, шум тысяч тонн падающей воды, и последующий чудовищный удар где-то далеко внизу под мостом сотрясли поезд. "Левиафан. Мы беззащитны" - только успел подумать Александр, и тут поток воды ударил в еще незадраенный щиток бойницы.

0

10

"Ты ж факториал в квадрате!" - ругнулась про себя "девушка", рывком задергивая узкое окошко бойницы и за шкварник выдергивая вниз своего "напарника", когда вода под напором пошла вовнутрь. Конечно, меньше всего сейчас ей хотелось привлекать к себе внимание, но безопасность превыше всего, а стрелки на этом поезде все на перечет. Например сама Анисия стрелять не умела, да и вера ей этого не позволяла. Люк за ними захлопнулся, казалось, без посторонней помощи. Она подняла одной рукой стрелка за грудки, посмотрела в глаза.
- Головой не ударился? - она же и врач тут вроде как... Вторая рука в это время убрала отключенное орудие. Осознание того, что над ними только что пролетела огромная туша Левиафана не мало не удивило женщину, но любви к поездам определенно не прибавило. Она вообще крайне не любила эти вечно стучащие объекты.
В проходе стоял паладин Александр, кажется, он что-то ей сказал до того как она со стрелком так синхронно и красиво выпали обратно в вагон, беспокоиться сейчас о крыше было бесполезно, сейчас на них падал дождь из опор, а вот поинтересоваться приказом было можно.
- Храни вас Господь Бог, паладин Александр, - почти на автомате проговорила она. Кому как не паладинам знать, что женщин на этом поезде можно пересчитать по пальцам рук, и далеко не все из них такие, каким кажутся, - Схлынет вода, займемся турелью, эту периодически заедает, приходится выпроваживать гостей.
Он наверняка её не помнил, зато она хорошо помнила. Милостью таких людей она все еще была жива.

0

11

- Артилерия! Атака по рушащемуся храму! Всем внутрь вагонов! Всем внутрь вагонов! - пронеслось по бронепоезду.
По крыше застучали обломки падающих арок, следом пошли массивные толчки от артиллерийских выстрелов. Судя по шуму что доносился снаружи можно было понять что гаргульи так и не прекратили своих атак.
- Всем паладинам - немедленно прибыть в третий вагон! Приказ преподобного. - Прозвучал голос по интеркому.

0

12

Ошалевший от резкого рывка и некоторой дизориентации монах с некоторой долей праведного ужаса посмотрел на женщину, которая его стащила вниз. Хрупкая, тонкокостая, впрочем, управлялась же она с хлыстом.
- Я... да, нормально, - Анисия пощелкала пальцами возле лица парня, затем поднялась, убедившись, что тот все же пришел в себя.
- Палладин, - поклон вышестоящему по званию и она отправляется к артиллеристам, может понадобиться медицинская помощь.
- Владимир! Оглушенных в сторону давай! - часть людей пострадала от обвала и воды, некоторые были в бессознательном состоянии из-за шока, всех приводили в себя, отправляли снова на места. Предрассветное небо было унылым, единственное, что сегодня её радовало - Левиафан, она давно их не видела, а ведь казалось и никогда больше не увидит. Что говорить? Страшное, но совершенно прекрасное создание.
Отчего-то романтическое настроение на нее не находило, только она замирала, чтобы перевести дух, как туи же вспоминала, что ненавидит поезда, от стучащего шума было некуда деться, уж лучше на крыше.

0


Вы здесь » История » История » Игра 2 - Veler, Uchuujin