История

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » История » Правила » Обсуждение "геймплея"


Обсуждение "геймплея"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак прошла первая игра, и уже можно сделать какие-то выводы по поводу "геймплея". Я заметил что очень многим банально не хватило времени.
В общем, если у вас есть какие-то замечания, или предложения, касательно концепта игры - прошу к обсуждению.

0

2

Возможно, стоит как-то расширять или наоборот, сужать временные рамки игр? То есть, предположим, вот Игра 2 будет длиться не до субботы, а до вечера понедельника, и поэтому игрокам дается возможность быстрее и больше расписать действия и события в своей ветке. А потом Игра 3, наоборот, заканчивается как обычно, в субботу, и поэтому людям надо укладываться в этот промежуток. То есть, по факту, можно выделить какие-то типы игр, которые будут предназначены либо для более коротких отыгрышей, либо для более длинных.

0

3

1. При наличии в обыгровки какого-либо диалога кроме "привет-пока", особенно при участии более 2 человек - становится проблема не только общих временных рамок, но и проблема прокрутки времени за сутки(реальные). Предлагаю или существенно сократить прокрутку времени за сутки(реальные) - сделать не более одного часа - или сделать эту прокрутку плавающей в опеределенных рамках, или со ступенями(прокрутка ветки не строго раз в сутки, а по ступеням, например: "к концу ветки должны прокрутить до", "к среде, для пересечения с другой веткой, должны прокрутить до" и т.д.).

2. В самом сюжете как-либо обозначить временные рамки для веток. Что бы было куда спешить именно по внутреигровым причинам.

3. Предлагаю рассмотреть механизм "растягивания" игры более чем на один цикл, по желанию или согласию абсолютного большинства игроков. Причина: чтобы можно было продолжить, когда "хорошо пошло-то, а".

Больше пока, глухой ночью, придумать ничего не получается. %)

0

4

Хм... подумаю над предложениями, завтра может выскажу какие-то мысли по поводу...

0

5

Ах, да..

4. "Уютный чатик" в скайпе. Для всех игроков, или локально с разделением по веткам. Для оперативного решения вопросов, а так же пинания недостающих. Может значительно ускорить обыгровку диалогов и подобных насыщенных постами или нюансами ситуаций.  Однако, внимание! Обоюдоостро: может повредить атмосферу независимой обыгровки.

0

6

Я вообще предлагал чат прикрутить, но можно и конфу в скайпе намутить, в принципе.))

0


Вы здесь » История » Правила » Обсуждение "геймплея"