Подозреваю, мы не доедем до 00:00 этой субботы.
Флуд №1
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322011-12-24 22:33:38
что? не спится в ночь глухую?))
Поделиться332011-12-25 00:34:25
Да, есть такое дело.))
Поделиться342011-12-25 02:18:49
Нормально.. доедем мы или нет, этой истории все равно суждено прерваться на полуслове.. %)
Во всяком случае, нашей ветке..
Отредактировано Illustrator (2011-12-25 02:19:18)
Поделиться352011-12-25 02:31:31
Что верно то верно.)
Поделиться362011-12-25 03:37:20
Для тех, кто ехал в машине. Мы не уложились в рамки по времени - это уже другая тема для обсуждения.
Хочу прокомментировать другое. Док предложил мне отписать продолжение нашей истории одним большим постом. Я отказался.
Причина: "..там можно много еще было обыграть, но не одним постом.. развилки устроить.. со Стахором разойтись, сработаться или убить, посмотреть как Номад наверх будет пробираться через контролируемую территорию и потом действовать исходя из событий на встрече.. Одним постом все равно ничего этого не отыграть, получится сухой рассказ от одного лица, не имеющий особого смысла, так как вся соль в отыгровке ситуации и выборе пути на развилке. Но и затягивать игру из-за нас тоже смысла не вижу. Решили - заканчиваем. Просто имею ввиду, что отыгрывать ветку одним постом, чтобы было, смысла нет - лучше уже просто прервать на полуслове так, как есть". Вот. %)
Поделиться372011-12-25 03:40:09
Illustrator ну мы сами виноваты что затянули. Я вот протупил вчера весь день и так и не придумал, чтобы такого отпостить, в итоге целый день, кхм, коту под хвост. Вот и получился эпик фейл, а жаль.)
Отредактировано Benks (2011-12-25 03:42:05)
Поделиться382011-12-25 03:45:28
Benks ну, эту тему обещали поднять после закрытия всех игр. %)
Тут скорее проблема не в том, что мы затянули - постов на душу населения у нас не меньше чем в других ветках - а скорее то, что более завязанный на мелочах отыгрыш получился. У нас получилось больше развилок, коротких действий и диалогов. Для такой насыщенной обыгровки предложенное течение времени слишком быстрое, имхо.
Поделиться392011-12-25 03:49:53
Illustrator ну это я понял.)
Ну, все же нам стоило это учесть, что мы можем не уложиться в положенное время. Так что надо было чуть более шире мыслить и развивать тему, пожалуй.))